Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35)

Сегментация клиентов в онлайн-сфере дополнительного профессионального образования

В статье рассматривается ситуация, связанная с отношением потребителя к сфере онлайн-образования. Приводятся отличительные черты российского рынка онлайн-образования, а также демонстрируется динамика рынка сегмента ДПО в онлайн-формате, который является одним из наиболее востребованных среди потребителей. Проанализированы мотивы клиентов онлайн-обучения в сфере ДПО и дана их авторская типологизация.

Ключевые слова: онлайн-образование, дополнительное профессиональное образование

  

  

  

Библиографическая ссылка

Доль О.С., Тхориков Б.А. Сегментация клиентов в онлайн-сфере дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022.  N 3 (35). URL:  http://busines-society.ru/2022/num-3-35/51_dol.pdf.

Категория: №3 (35) | Добавил: Editor (16.09.2022)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика