Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35) |
Сегментация клиентов в онлайн-сфере дополнительного профессионального образования
В статье рассматривается ситуация, связанная с отношением потребителя к сфере онлайн-образования. Приводятся отличительные черты российского рынка онлайн-образования, а также демонстрируется динамика рынка сегмента ДПО в онлайн-формате, который является одним из наиболее востребованных среди потребителей. Проанализированы мотивы клиентов онлайн-обучения в сфере ДПО и дана их авторская типологизация. Ключевые слова: онлайн-образование, дополнительное профессиональное образование Библиографическая ссылка
Доль О.С., Тхориков Б.А. Сегментация клиентов в онлайн-сфере дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022. N 3 (35). URL: http://busines-society.ru/2022/num-3-35/51_dol.pdf. | ||||
Просмотров: 360 | |
Всего комментариев: 0 | |