Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35) |
Виртуальное имущество как самостоятельный объект гражданского оборота нельзя назвать малоисследованным, однако многообразие современных вариаций игр и виртуального имущества внутри них фактически дает возможность третьим лицам получать доходы от участия в обороте виртуального имущества вопреки правилам, которые устанавливают разработчики игры, и именно этот аспект оборота виртуального имущества остается неисследованным с научной точки зрении и неурегулированным нормами права, оставаясь «белым пятном» в отечественной правовой системе. В статье автор исследует практические аспекты оборота виртуального имущества с позиций владельцев информационных систем, выпускающих виртуальное имущество. Ключевые слова: интеллектуальная собственность, виртуальное имущество, компьютерные игры, цифровое право, информационное право Библиографическая ссылка
Колегов А.С. Проблемы незаконного гражданского оборота виртуального имущества как содержимого базы данных в многопользовательских онлайн играх [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022. N 3 (35). URL: http://busines-society.ru/2022/num-3-35/23_kolegov_sibak.pdf. | |||
Просмотров: 335 | |
Всего комментариев: 0 | |