Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35)

Позитивный имидж государственного гражданского служащего и способы его формирования в общественном сознании

Статья посвящена изучению процесса формирования в общественном сознании положительного имиджа государственного гражданского служащего, а также его значимости для построения эффективных взаимоотношений государства и общества. Исследовано происхождение и содержание термина «имидж», приведены взгляды на образ представителя государственной власти мыслителей прошлого и современных ученых. Проведен анализ имиджа государственного служащего: определены его характерные особенности и составляющие, показана важность формирования в общественном сознании общества позитивного образа государственного служащего. Определены главные направления государственной политики и сформулированы основные задачи, решение которых необходимо для успешного формирования в общественном сознании положительного имиджа государственных служащих.

Ключевые слова: государственный служащий, компоненты имиджа, общественное сознание

  

  

  

Библиографическая ссылка

Богдан Н.Н., Михеева Е.В. Позитивный имидж государственного гражданского служащего и способы его формирования в общественном сознании [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022.  N 3 (35). URL:  http://busines-society.ru/2022/num-3-35/52_mikheeva.pdf.

Категория: №3 (35) | Добавил: Editor (26.09.2022)
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика