Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35) |
Интернет-реклама является одной из самых динамично развивающихся отраслей рекламы и считается популярным каналом для продвижения брендов, их товаров и услуг. Рекламные технологии постоянно развиваются, вследствие чего появляются новые методы, каналы и инструменты рекламы. С изменением жизни общества меняется и воздействия на потребителей. По этой причине маркетологам так важно следить за всеми изменениями, чтобы суметь провести успешные интернет-кампании, которые будут эффективно взаимодействовать с потребителями и влиять на их предпочтения. В статье предлагается к рассмотрению различные инструменты интернет-рекламы, и их влияние на поведение потребителей. Наиболее подробно исследуются следующие инструменты в сфере интернет-маркетинга: инфлюенс-маркетинг; амбассадор в маркетинге; баннерная, товарная и поисковая реклама на маркетплейсах; таргетированная реклама. Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинг влияния, таргетированная реклама, маркетплейс Библиографическая ссылка
Донич К.В., Шитова Ю.Ю. Интернет-реклама как инструмент влияния на поведение потребителей [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022. N 3 (35). URL: http://busines-society.ru/2022/num-3-35/53_donich.pdf. | ||||
Просмотров: 481 | |
Всего комментариев: 0 | |