Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35)

Интернет-реклама как инструмент влияния на поведение потребителей

Интернет-реклама является одной из самых динамично развивающихся отраслей рекламы и считается популярным каналом для продвижения брендов, их товаров и услуг. Рекламные технологии постоянно развиваются, вследствие чего появляются новые методы, каналы и инструменты рекламы. С изменением жизни общества меняется и воздействия на потребителей. По этой причине маркетологам так важно следить за всеми изменениями, чтобы суметь провести успешные интернет-кампании, которые будут эффективно взаимодействовать с потребителями и влиять на их предпочтения. В статье предлагается к рассмотрению различные инструменты интернет-рекламы, и их влияние на поведение потребителей. Наиболее подробно исследуются следующие инструменты в сфере интернет-маркетинга: инфлюенс-маркетинг; амбассадор в маркетинге; баннерная, товарная и поисковая реклама на маркетплейсах; таргетированная реклама.

Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинг влияния, таргетированная реклама, маркетплейс

  

  

  

Библиографическая ссылка

Донич К.В., Шитова Ю.Ю. Интернет-реклама как инструмент влияния на поведение потребителей [Электронный ресурс] // Бизнес и общество: электрон. научн. журн. 2022.  N 3 (35). URL:  http://busines-society.ru/2022/num-3-35/53_donich.pdf.

Категория: №3 (35) | Добавил: Editor (26.09.2022)
Просмотров: 457 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика