Главная » Статьи » 2022 год » №3 (35) |
Анализ проблем развития рынка наружной рекламы в Ямало-Ненецком автономном округе и варианты ее замещения
Статья посвящена актуальности развития рекламы в России и во всем мире. Проведен анализ объемов рынка рекламы. Рассмотрены проблемы размещения классической наружной рекламы в условиях Крайнего Севера, а именно в Ямало-Ненецком автономном округе. Целью статьи является выявление причин, препятствующих развитию рынка наружной рекламы на Ямале и предложить пути их решения для компаний. Ключевые слова: рынок рекламы, наружная реклама, digital технологии Библиографическая ссылка
Шадрина С.С. Анализ проблем развития рынка наружной рекламы в Ямало-Ненецком автономном округе и варианты ее замещения / С.С. Шадрина // Бизнес и общество : электронный журн. 2022. – № 3 (35). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2022/num-3-35/7_shadrina.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 298 | |
Всего комментариев: 0 | |