Главная » Статьи » 2021 год » № 4 (32) |
Выделение среди конкурентов – одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются предприниматели и маркетологи. Компании используют различные маркетинговые стратегии, чтобы привлечь клиентов и достичь своих целей. В настоящее время существует три основных маркетинговых подхода: дифференцированный, недифференцированный и концентрированный. В данной статье рассмотрены преимущества и недостатки дифференцированного маркетинга, а также приведен пример компании Nike – как образец, иллюстрирующий эффективный подход к дифференциации клиентов. Ключевые слова: маркетинговая стратегия, дифференцированный маркетинг, конкуренция, сегменты рынка, бренд, рекламные кампании, создание ценности Библиографическая ссылка
Грязнов С.А. К вопросу о дифференцированном маркетинге / С.А. Грязнов // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 4 (32). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2021/num-4-32/19_grjaznov.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 417 | |
Всего комментариев: 0 | |