Главная » Статьи » 2021 год » № 4 (32) |
Социальные сети быстро приобрели известность, поскольку они предоставляют людям возможность общаться и делиться сообщениями. Огромная ценность заключается в автоматическом анализе и рассуждении таких данных для получения значимой информации, которая несет потенциальные возможности для компаний, пользователей и потребителей. Многие события в мире сопровождаются трендами хэш-тегов в социальных сетях. Вся идея, стоящая за этим, состоит в том, чтобы создать такое приложение, которое помогло бы в продуктовом маркетинге и услуг продвижения через платформы социальных сетей. Этот метод известен как маркетинг в социальных сетях и является частью маркетинга в цифровых медиа. На данный момент нет персонализированного взаимодействия между маркетологами и клиентами. Мы стремимся предоставлять такие данные с помощью личного взаимодействия, обеспечивая глубокое понимание контента пользователя и, таким образом, сгенерируем качественные данные, что приведет к увеличению клиентской базы, высокой конверсии и снижению показатели отказов. Ключевые слова: цифровой маркетинг, продуктовый маркетинг, кластерный анализ, социальные сети, Твитер Библиографическая ссылка
Жегалин А.Е., Котов Е.Ю. Анализ маркетинга в цифровых сервисах и социальных сетях / А.Е. Жегалин, Е.Ю. Котов // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 4 (32). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2021/num-4-32/9_kotov.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 459 | |
Всего комментариев: 0 | |