Главная » Статьи » 2021 год » № 3 (31) |
Предсказание будущих покупок клиента магазина на основе истории активности
Таргетированная реклама является недорогим и эффективным способом увеличения прибыли магазинов. Основным условием успеха рекламной компании является правильное определение интересов клиента. Целью данной работы было создание инструмента для определения товаров, которые клиент купит с наибольшей вероятностью. Ключевые слова: регрессия, RFM-анализ, финансовые данные Библиографическая ссылка
Абраменко М.В., Паршин М.Н. Предсказание будущих покупок клиента магазина на основе истории активности / М.В. Абраменко, М.Н. Паршин // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 3 (31). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2021/num-3-31/3_parshin.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 491 | |
Всего комментариев: 0 | |