Главная » Статьи » 2021 год » № 3 (31)

Необходимость маркетинга в современном бизнесе

Статья посвящена проблемам маркетинга в современном бизнесе. Оценена важность стратегического планирования. Рассмотрена маркетинговая стратегия компании Coca-Cola. В исследовании использовались общенаучные методы (наблюдения, логический и структурно – функциональный анализ, опросы). Сделан вывод о необходимости маркетингового анализа аудитории.

Ключевые слова: маркетинг, стратегический план, продукция компании, клиент, аудитория, рынок

Библиографическая ссылка

Гулматова Е.Н. Необходимость маркетинга в современном бизнесе / Е.Н. Гулматова // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 3 (31). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2021/num-3-31/19_gulmatova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 3 (31) | Добавил: Editor (22.09.2021)
Просмотров: 470 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика