Главная » Статьи » 2021 год » № 3 (31) |
Необходимость маркетинга в современном бизнесе
Статья посвящена проблемам маркетинга в современном бизнесе. Оценена важность стратегического планирования. Рассмотрена маркетинговая стратегия компании Coca-Cola. В исследовании использовались общенаучные методы (наблюдения, логический и структурно – функциональный анализ, опросы). Сделан вывод о необходимости маркетингового анализа аудитории. Ключевые слова: маркетинг, стратегический план, продукция компании, клиент, аудитория, рынок Библиографическая ссылка
Гулматова Е.Н. Необходимость маркетинга в современном бизнесе / Е.Н. Гулматова // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 3 (31). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2021/num-3-31/19_gulmatova.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 470 | |
Всего комментариев: 0 | |