Главная » Статьи » 2021 год » № 3 (31)

Деловая репутация компании как фактор успешности в бизнесе

С ростом количества источников и скорости распространения информации, компании, особенно работающие на высоко конкурентных потребительских рынках, все чаще становятся объектами информационных атак. Кроме материального вреда, это может нанести и серьезный репутационный ущерб. В данной статье речь пойдет о способах борьбы с распространением ложной и порочащей информации – защите деловой репутации компаний.

Ключевые слова: вред деловой репутации, репутационный риск, репутационный ущерб, распространение ложных сведений, защита деловой репутации

Библиографическая ссылка

Грязнов С.А. Деловая репутация компании как фактор успешности в бизнесе / С.А. Грязнов // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 3 (31). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2021/num-3-31/21_grjaznov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 3 (31) | Добавил: Editor (27.09.2021)
Просмотров: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика