Главная » Статьи » 2021 год » № 3 (31) |
С ростом количества источников и скорости распространения информации, компании, особенно работающие на высоко конкурентных потребительских рынках, все чаще становятся объектами информационных атак. Кроме материального вреда, это может нанести и серьезный репутационный ущерб. В данной статье речь пойдет о способах борьбы с распространением ложной и порочащей информации – защите деловой репутации компаний. Ключевые слова: вред деловой репутации, репутационный риск, репутационный ущерб, распространение ложных сведений, защита деловой репутации Библиографическая ссылка
Грязнов С.А. Деловая репутация компании как фактор успешности в бизнесе / С.А. Грязнов // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 3 (31). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2021/num-3-31/21_grjaznov.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 510 | |
Всего комментариев: 0 | |