Главная » Статьи » 2021 год » № 2 (30) |
Ценность маркетинговой кампании
Статья посвящена маркетинговой деятельности различных компаний. Целью статьи выступил анализ маркетинговой кампании и его необходимость в деятельности предприятия. В исследовании использовались общенаучные методы (наблюдения, логический и структурно – функциональный анализ). Представлены рекомендации по развитию маркетинга. Сделан вывод о значимости рекламы нового продукта и бренда в целом. Ключевые слова: маркетинг, стратегический план, стратегическое планирование, клиент, аудитория Библиографическая ссылка
Гулматова Е.Н. Ценность маркетинговой кампании / Е.Н. Гулматова // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 2 (30). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2021/num-2-30/29_gulmatova.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 506 | |
Всего комментариев: 0 | |