Главная » Статьи » 2021 год » № 1 (29) |
Изучается качество создания знаний и формирования социальных сетей на онлайн-дискуссионном форуме для вводного курса обучения учителей технологиям. Основное внимание в исследовании уделяется тройным аспектам и структурированию вокруг основных областей технологического образования. Во-первых, изучение качества создания знаний на онлайн-дискуссионном форуме, где учащиеся накапливают знания в основных областях технологических областей. Во-вторых, изучение состояния социальной сети, когда учащиеся участвуют в совместном создании знаний и продвижении цифровых артефактов, таких как изображения и видео. В-третьих, выявление моделей взаимодействия на разных уровнях создания знаний и выявление типов социальной динамики, которые могут способствовать продвижению знаний. Предварительные результаты показывают, что студентам предоставляется возможность участвовать в сильной среде, которая способствует взаимодействию друг с другом и обмену информацией. Это исследование может быть полезным источником информации для преподавателей STEM, которые стремятся поддержать и оценить создание знаний в среде онлайн-обучения. Ключевые слова: создание знаний, обучение учителей, интернет-форумы, технологическое образование Библиографическая ссылка
Архипова А.А., Котов Е.Ю. Проектирование базы знаний в рамках образовательных форумов / А.А. Архипова, Е.Ю. Котов // Бизнес и общество : электронный журн. 2021. – № 1 (29). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2021/num-1-29/20_kotov.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 1522 | |
Всего комментариев: 0 | |