Главная » Статьи » 2020 год » № 4 (28) |
Интернет-реклама занимает доминирующее положение на российском рекламном рынке. Однако законодательство о рекламе практически не регулирует вопросы, связанные с размещением и распространением интернет-рекламы, что приводит к ряду проблем как правового, так и этического характера. Данная статья посвящена выявлению указанных проблем и формулировке предложений по их устранению. Авторами предложено определение понятия интернет-рекламы. Ключевые слова: интернет-реклама, рекламная деятельность, правовое регулирование Библиографическая ссылка
Бобрик А.А., Захарова Д.С. Размещение и распространение рекламы в сети интернет: правовой аспект / А.А. Бобрик, Д.С. Захарова // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 4 (28). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2020/num-4-28/15_bobrik.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 624 | |
Всего комментариев: 0 | |