Главная » Статьи » 2020 год » № 3 (27) |
В статье раскрываются проблемные аспекты саморегулирования в сфере рекламы. Саморегулирование деятельности в рекламной сфере представляется эффективным механизмом. Основной задачей саморегулирования в сфере рекламы является возложение функций контроля работы субъектов в данной отрасли на участников рынка. На сегодняшний день саморегулирование в рекламной деятельности в Российской Федерации только в начале своего развития. Саморегулирование в рекламной деятельности создает перспективы для развития и конкурентоспособности организаций. Ключевые слова: саморегулирование, реклама Библиографическая ссылка
Бобрик А.А., Водянова А.Е. Перспективы саморегулирования в сфере рекламы в Российской Федерации / А.А. Бобрик, А.Е. Водянова // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 3 (27). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2020/num-3-27/6_bobrik.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 943 | |
Всего комментариев: 0 | |