Главная » Статьи » 2020 год » № 2 (26) |
Статья посвящена проблемам интеграции практико-ориентированных методов обучения в стандартные образовательные процессы. Цель статьи заключается в выявлении потребности интеграции новых способов преподавания в образовательную систему. В мире прогнозируется высокий спрос на молодых специалистов и выявляются наиболее востребованные навыки среди работодателей. В изложении статьи применялись сравнительные методы исследования и статистический анализ. В результате были выявлены наиболее востребованные навыки для работодателей в будущем и возможность интеграции кейс-метода в образовательный процесс университетов. На основе актуальных проблем работодателей, университетов, и студентов было представлено предложение по интеграции кейс-чемпионатов в существующий образовательный процесс. Ключевые слова: кейс-метод, востребованные навыки, практическое образование в университете, мотивация студентов Библиографическая ссылка
Андреев С.В., Гаджиев Г.Р., Котов Е.Ю.. Проблема интеграции методов практико-ориентированного кейс-образования в университеты / С.В. Андреев, Г.Р. Гаджиев, Е.Ю. Котов // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 2 (26). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2020/num-2-26/6_kotov.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 697 | |
Всего комментариев: 0 | |