Главная » Статьи » 2020 год » № 2 (26) |
Анализ возможностей цифровой наружной рекламы в 2020 году
В статье проведён анализ возможностей наружной баннерной рекламы на середину 2020 года. Исследованы вектор развития цифровой наружной рекламы, развивающиеся метoдики programmatic продвижения в цифровой наружной рекламе и наиболее эффективный формат использования цифровой наружной рекламы. Ключевые слова: маркетинг, цифровая наружная реклама, баннерная реклама, наружная реклама Библиографическая ссылка
Зиннуров И.И., Мубаракшин С.Р. Анализ возможностей цифровой наружной рекламы в 2020 году / И.И. Зиннуров, С.Р. Мубаракшин // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 2 (26). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2020/num-2-26/19_zinnurov.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 740 | |
Всего комментариев: 0 | |