Главная » Статьи » 2020 год » № 2 (26)

Анализ возможностей баннерной интернет-рекламы в 2020 году

В статье проведён анализ возможностей и тенденции развития баннерной рекламы онлайн сектора рекламы на середину 2020 года. Рассмотрены механизм работы как уже вышедших в широкое использование форматов на популярных площадках (Yandex, Google, соц. сети), так и набирающих популярность или планирующихся к выводу в ближайшие несколько лет (In-image AI ads, AR/VR/Mixed reality ads и другие), показан вектор развития сегмента баннерной рекламы онлайн-сектора.

Ключевые слова: маркетинг, тенденции рекламного рынка, баннерная реклама, реклама в виртуальной реальности, динамическая реклама, in-image, реклама в дополненной реальности

Библиографическая ссылка

И.И. Зиннуров, Котов Е.Ю. Анализ возможностей баннерной интернет-рекламы в 2020 году / Зиннуров И.И., Е.Ю. Котов // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 2 (26). – Режим доступа:  http://busines-society.ru/2020/num-2-26/16_zinnurov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: № 2 (26) | Добавил: Editor (26.05.2020)
Просмотров: 669 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика