Главная » Статьи » 2020 год » № 1 (25) |
В статье представлены основные факторы и возможности использования чат-ботов в сфере подбора и отбора персонала. Рассматриваются и анализируются некоторые преимущества и недостатки чат-ботов. Приведен обзор и краткий анализ данных по реализации проектов в области внедрения чат-ботов в ведущих российских организациях. Сделан вывод о том, что автоматизация повседневных процессов, а именно, внедрение чат-ботов для подбора и отбора персонала может значительно продвинуть организацию на новый уровень функционирования. Ключевые слова: автоматизация, чат-бот, искусственный интеллект, подбор персонала Библиографическая ссылка
Ионина О.В. Применение чат-ботов в подборе и отборе персонала: опыт и перспективы / О.В. Ионина // Бизнес и общество : электронный журн. 2020. – № 1 (25). – Режим доступа: http://busines-society.ru/2020/num-1-25/2_ionina.pdf. Загл. с экрана. | |||
Просмотров: 1163 | |
Всего комментариев: 0 | |