Главная » Статьи » 2018 год » №4 (20) |
Статья посвящена поведению потребителей на рынке медицинских услуг. Цель статьи – выявить факторы, оказывающие влияние по потребительское поведение на конкретном рынке, что позволит разработать эффективную систему продаж реализуемого блага. В исследовании применялись как общенаучные методы (сравнения, наблюдения, классификации), так и эмпирические (проведение исследований путем опроса методом анкетирования). Сделан вывод о зависимости поведения потребителей от особенностей рынка медицинских услуг и необходимости учета факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение при выборе видов услуг, их объема, а также поставщиков. Ключевые слова: потребительское поведение, рынок медицинских услуг, медицинские услуги, факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей Библиографическая ссылка
Лысова Е.А. Факторы поведения потребителей на рынке медицинских услуг // Бизнес и общество : электронный журн. 2018. № 4 (20). URL: http://busines-society.ru/2018/num-4-20/14_lysova.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1031 | |
Всего комментариев: 0 | |