Главная » Статьи » 2018 год » №4 (20)

Факторы поведения потребителей на рынке медицинских услуг

Статья посвящена поведению потребителей на рынке медицинских услуг. Цель статьи – выявить факторы, оказывающие влияние по потребительское поведение на конкретном рынке, что позволит разработать эффективную систему продаж реализуемого блага. В исследовании применялись как общенаучные методы (сравнения, наблюдения, классификации), так и эмпирические (проведение исследований путем опроса методом анкетирования). Сделан вывод о зависимости поведения потребителей от особенностей рынка медицинских услуг и необходимости учета факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение при выборе видов услуг, их объема, а также поставщиков.

Ключевые слова: потребительское поведение, рынок медицинских услуг, медицинские услуги, факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей

Библиографическая ссылка

Лысова Е.А. Факторы поведения потребителей на рынке медицинских услуг // Бизнес и общество : электронный журн. 2018. № 4 (20). URL:  http://busines-society.ru/2018/num-4-20/14_lysova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №4 (20) | Добавил: Editor (27.11.2018)
Просмотров: 1031 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика