Главная » Статьи » 2018 год » №2 (18) |
Статья посвящена анализу корпоративной социальной отчетности как явления в современной экономике, с целью получения объективной оценки потребителей информации о данном виде отчетности. Метод анкетирования, примененный в исследовании, позволил сформировать независимое представление о том, как потребители относятся к нефинансовой отчетности и политике КСО в целом. Получены мнения о КСО как со стороны потенциальных покупателей, так и со стороны потенциальных инвесторов и сотрудников компании, что отразило в целом положительное отношение респондентов к политике КСО. По результатам исследования сделан вывод о высокой значимости нефинансовой отчетности в формировании лояльности потребителей, при условии более публичного освещения данных о деятельности в сфере КСО. Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, корпоративная социальная отчетность, нефинансовая отчетность, социальный отчет, стандарты раскрытия информации GRI, лояльность потребителей Библиографическая ссылка
Тюкаева А.Р. Корпоративная социальная отчетность как инструмент формирования лояльности потребителей // Бизнес и общество : электронный журн. 2018. № 2 (18). URL: http://busines-society.ru/2018/num-2-18/19_tjukaeva.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1073 | |
Всего комментариев: 0 | |