Главная » Статьи » 2018 год » №2 (18)

Государственная политика в области средств массовой информации

В статье рассматривается значение средств массовой информации для системы государственного управления. Обозначены факторы, требующие построения единой государственной политики в области СМИ.

Ключевые слова: государственная политика, СМИ, государственные органы

Библиографическая ссылка

Алагулова М.В. Государственная политика в области средств массовой информации // Бизнес и общество : электронный журн. 2018. № 2 (18). URL:  http://busines-society.ru/2018/num-2-18/13_alagulova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №2 (18) | Добавил: Editor (12.05.2018)
Просмотров: 1196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика