Главная » Статьи » 2017 год » №4 (16) |
Статья посвящена вопросам организации сбыта продукции сельскохозяйственного предприятия, внедрению новых методов продаж. Рассмотрены возможности создания удаленного сервиса по реализации продукции. Помимо продвижения продукции на рынок сервис позволит автоматически формировать сопроводительную документацию, что существенно экономит время, сокращает потребность предприятия в персонале, сокращает ошибки при оформлении документов. Цель статьи выявить возможности совершенствования организации сбыта продукции ООО «Русь». В исследовании применялись как общенаучные методы исследования (монографический, экономический анализ, наблюдение), так и методы эмпирического исследования (сравнение и обобщение). Проведен анализ эффективности сбытовой деятельности сельскохозяйственного предприятия, выявлены проблемы и представлены рекомендации по их решению. Ключевые слова: сбыт продукции, организация продаж, сельское хозяйство, объем продаж Библиографическая ссылка
Агеева О.И., Мелехина О.С. Совершенствование организации сбыта продукции сельскохозяйственного предприятия // Бизнес и общество : электронный журн. 2017. № 4 (16). URL: http://busines-society.ru/2017/num-4-16/8_melekhina.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1155 | |
Всего комментариев: 0 | |