Главная » Статьи » 2017 год » №2 (14)

Правовое обеспечение деятельности средств массовой информации

В обзорной статье рассматривается перечень законодательных актов, регулирующих медийное пространство России. Согласно каким нормативам происходит свободный обмен информацией, и какого рода сведения в СМИ под запретом.

Ключевые слова: правовая грамотность, медийное пространство

Библиографическая ссылка

Алагулова М.В. Правовое обеспечение деятельности средств массовой информации // Бизнес и общество : электронный журн. 2017. № 2 (14). URL:  http://busines-society.ru/2017/num-2-14/23_alagulova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №2 (14) | Добавил: Editor (21.06.2017)
Просмотров: 1239 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика