Главная » Статьи » 2016 год » №3 (11) |
Базовые показатели интернет-маркетинга: комплексный подход к оценке эффективности рекламы
В статье представлена характеристика основных показателей оценки эффективности мероприятий интернет – маркетинга и интернет рекламы. Сформирована модель, демонстрирующая взаимосвязь показателей. Рассмотрены практические примеры использования показателей оценки эффективности интернет – маркетинговых мероприятий в деятельности коммерческих организаций. Ключевые слова: интернет-реклама, маркетинг, модель интернет-маркетинга Библиографическая ссылка
Коваленко А.Е. Базовые показатели интернет-маркетинга: комплексный подход к оценке эффективности рекламы // Бизнес и общество : электронный журн. 2016. № 3 (11). URL: http://busines-society.ru/2016/num-3-11/7_kovalenko.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1186 | |
Всего комментариев: 0 | |