Главная » Статьи » 2016 год » №1 (9)

Франчайзинг как стратегия развития малого предпринимательства

С каждым днем все больше растет популярность франчайзинга. Это обусловлено тем, что предпринимателю, работающему в данной бизнес-системе не приходится начинать бизнес «с нуля». Сегодня все большее число прибыльных организаций развивает свой бизнес путем продажи франшиз, что является средством, способствующим осуществлению их стратегий диверсификации и проникновения на ры¬нок. В статье рассмотрены основные участники франчайзингового бизнеса, положительные и отрицательные стороны бизнеса данного вида.

Ключевые слова: франчайзинг, коммерческая концессия

Библиографическая ссылка

Ицкова А.С. Франчайзинг как стратегия развития малого предпринимательства // Бизнес и общество : электронный журн. 2016. № 1 (9). URL:  http://busines-society.ru/2016/num-1-9/3_ickova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №1 (9) | Добавил: Editor (07.01.2016)
Просмотров: 1302 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика