Главная » Статьи » 2016 год » №1 (9) |
С каждым днем все больше растет популярность франчайзинга. Это обусловлено тем, что предпринимателю, работающему в данной бизнес-системе не приходится начинать бизнес «с нуля». Сегодня все большее число прибыльных организаций развивает свой бизнес путем продажи франшиз, что является средством, способствующим осуществлению их стратегий диверсификации и проникновения на ры¬нок. В статье рассмотрены основные участники франчайзингового бизнеса, положительные и отрицательные стороны бизнеса данного вида. Ключевые слова: франчайзинг, коммерческая концессия Библиографическая ссылка
Ицкова А.С. Франчайзинг как стратегия развития малого предпринимательства // Бизнес и общество : электронный журн. 2016. № 1 (9). URL: http://busines-society.ru/2016/num-1-9/3_ickova.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1302 | |
Всего комментариев: 0 | |