Главная » Статьи » 2016 год » №1 (9) |
Факторы, влияющие на уровень клиентского потока предприятия массового обслуживания
Клиентский поток – один из важных факторов в деятельности коммерческой организации. Необходимо вовремя обнаружить, что влияет на него, с тем, чтобы данным потоком можно было управлять. В статье рассматриваются подходы обнаружения и подтверждения гипотезы о влиянии такого фактора, как погода, на клиентский поток в автомоечном комплексе ООО «Лайт-Сервис». Ключевые слова: клиентский поток, автомоечный комплекс, погодные условия Библиографическая ссылка
Титов А.М. Факторы, влияющие на уровень клиентского потока предприятия массового обслуживания // Бизнес и общество : электронный журн. 2016. № 1 (9). URL: http://busines-society.ru/2016/num-1-9/7_titov.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1269 | |
Всего комментариев: 0 | |