Главная » Статьи » 2015 год » №4 (8) |
Несколько лет назад стратегический маркетинг выступал, прежде всего, как определение общей направленности деятельности предприятия, нацеленного в будущее и реагирующего на изменение внешней среды. В настоящее время акцент делается на создание, ориентированной на рынок, результативной организационной и управленческой системы, и распределение в соответствии с этими управленческими ресурсами. В статье рассматривается подход к формированию и оценке интегрального показателя конкурентоспособности, на основании которого определяется положение предприятия на рынке. На основе полученной информации рекомендуется выбор определенной маркетинговой стратегии. Ключевые слова: маркетинговая стратегия, конкуренция, развитие бизнеса Библиографическая ссылка
Лезгиев Э.Р. Выбор маркетинговой стратегии развития бизнеса на основе анализа эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Бизнес и общество : электронный журн. 2015. № 4 (8). URL: http://busines-society.ru/2015/num-4-8/15_lezgiev.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1158 | |
Всего комментариев: 0 | |