Главная » Статьи » 2015 год » №1 (5)

Теоретические основы систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

В данной статье рассмотрено понятие риска, факторы его возникновения, а также методы снижения потерь при.

Ключевые слова: риск, факторы риска, снижение потерь

Библиографическая ссылка

Терский А.А. Теоретические основы систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / А.А. Терский  // Бизнес и общество. – 2015. – № 1 (5). Режим доступа: http://busines-society.ru/2015/num-1-5/8_terskij.pdf. – Загл. с экрана. 

Категория: №1 (5) | Добавил: Editor (25.06.2015)
Просмотров: 1268 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: девять раз в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика