Главная » Статьи » 2014 год » №3

Развитие национального рынка мебели

В статье исследуются факторы, влияющие на поступательное развитие рынка национальной мебели. Правомерно среди ключевых факторов на первый план выдвигаются такие факторы как: рост объемов жилищного строительства, рост благосостояния населения, развитие рынка ипотечного кредитования. В качестве базы исследования выбрана мебельная компания «МЕКРАН». Автор выделяет самые высокие темпы реализации базовой компании в сегментах мебели для кухни, корпусной и специализированной мебели. Исследуя специфику национального рынка мебели, отмечается достаточно прочное положение в целевых сегментах сбыта компании МЕКРАН.

Ключевые слова: рынок, мебель, факторы, сегмент сбыта, темпы роста, доля в общем объеме, кризис, тенденции, коллекция мебели

Библиографическая ссылка

Сафронова М.М. Развитие национального рынка мебели // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 3 (3). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-3/7_safronova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №3 | Добавил: Editor (09.07.2014)
Просмотров: 1098 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика