Главная » Статьи » 2014 год » №3 |
В статье исследуются факторы, влияющие на поступательное развитие рынка национальной мебели. Правомерно среди ключевых факторов на первый план выдвигаются такие факторы как: рост объемов жилищного строительства, рост благосостояния населения, развитие рынка ипотечного кредитования. В качестве базы исследования выбрана мебельная компания «МЕКРАН». Автор выделяет самые высокие темпы реализации базовой компании в сегментах мебели для кухни, корпусной и специализированной мебели. Исследуя специфику национального рынка мебели, отмечается достаточно прочное положение в целевых сегментах сбыта компании МЕКРАН. Ключевые слова: рынок, мебель, факторы, сегмент сбыта, темпы роста, доля в общем объеме, кризис, тенденции, коллекция мебели Библиографическая ссылка
Сафронова М.М. Развитие национального рынка мебели // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 3 (3). URL: http://busines-society.ru/2014/num-3/7_safronova.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1098 | |
Всего комментариев: 0 | |