Главная » Статьи » 2014 год » №3 |
Совершенствование организации системы создания новых кредитных продуктов в условиях изменения внутренней и внешней среды требует изучения теоретических положений, изложенных в научных трудах и научных публикаций. К наиболее обоснованным работам нами отнесены положения работ Федорова А.Ю., Жуковой А.Г., Довбий И.П., Леньковой И.Ю., Терновского Д.Н., Полетаевой В.М., Белькова М.А. Ключевые слова: клиентоориентированный подход, среднего и крупного бизнеса, кредитный продукт для малого, эффективная деятельность коммерческого банка, кредитный продукт Библиографическая ссылка
Кузнецова Н.И. Обоснование и направления развития выбора кредитных продуктов: теоретический обзор // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 3 (3). URL: http://busines-society.ru/2014/num-3/3_kuznecova.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1113 | |
Всего комментариев: 0 | |