Главная » Статьи » 2014 год » №2

Социальные проблемы и повышение качества жизни общества

В данной статье идёт речь о социальных проблемах общества, для решения которых могут быть использованы методы социально-этического маркетинга. Большое внимание уделяется вопросам жилищной обеспеченности граждан, которой занимается Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы.

Ключевые слова: государство, социальная реклама, социальные программы, улучшение жилищных условий очередников

Библиографическая ссылка

Головлёв А.Д. Социальные проблемы и повышение качества жизни общества // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 2 (2). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-2/16_golovlev.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №2 | Добавил: Editor (05.08.2014)
Просмотров: 1124 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика