Главная » Статьи » 2014 год » №2 |
Социальные проблемы и повышение качества жизни общества
В данной статье идёт речь о социальных проблемах общества, для решения которых могут быть использованы методы социально-этического маркетинга. Большое внимание уделяется вопросам жилищной обеспеченности граждан, которой занимается Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. Ключевые слова: государство, социальная реклама, социальные программы, улучшение жилищных условий очередников Библиографическая ссылка
Головлёв А.Д. Социальные проблемы и повышение качества жизни общества // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 2 (2). URL: http://busines-society.ru/2014/num-2/16_golovlev.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1187 | |
Всего комментариев: 0 | |