Главная » Статьи » 2014 год » №2 |
Проблемы подготовки специалистов-маркетологов для АПК
В статье рассмотрены основные проблемы в сфере подготовки специалистов-маркетологов для агропромышленного комплекса. Проанализированы учебные планы аграрных вузов Уральского федерального округа. Проведен анализ направлений подготовки специалистов и бакалавров в области экономики. По результатам опросов экспертов оценены потребности в подготовке маркетологов и проблемы данной подготовки. Ключевые слова: маркетинг, агропромышленный комплекс, подготовка специалистов Библиографическая ссылка
Копченов А.А. Проблемы подготовки специалистов-маркетологов для АПК // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 2 (2). URL: http://busines-society.ru/2014/num-2/3_kopchenov.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1157 | | |
Всего комментариев: 0 | |