Главная » Статьи » 2014 год » №2 |
Принципы и факторы географической локации предприятий сферы обслуживания
В статье рассматриваются подходы к размещению хозяйствующих субъектов сферы услуг, факторы формирующие критерии оптимизации процесса размещения. Автором предложена методика определения перспективных мест размещения – «полюсов обслуживания» на основе теории имитационного моделирования. Ключевые слова: полюс обслуживания, имитационное моделирование, многокритериальная оптимизация Библиографическая ссылка
Демьянов Д.Г. Принципы и факторы географической локации предприятий сферы обслуживания // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 2 (2). URL: http://busines-society.ru/2014/num-2/4_demjanov.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1140 | | |
Всего комментариев: 0 | |