Главная » Статьи » 2014 год » №2 |
Статья посвящена исследованию проблемы обеспечения маркетинговой информацией граждан и юридических лиц в целях обеспечения социальной безопасности, поиску и реализации путей для преодоления негативных явлений, противоречащих общественным и государственным интересам. Сегодня общество нуждается в коренном изменении отношений между гражданским обществом, населением и органами внутренних дел. Органы внутренних дел обязаны стать, прежде всего, поставщиками общественных социальных услуг для конкретных юридических и физических лиц. Результатом выполнения таких услуг и будет являться обеспечение социальной безопасности общества и каждого конкретного его члена. В статье освещена проблема формирования, обработки и анализа маркетинговой информации, рассмотрены вопросы по обеспечению юридических и физических лиц определенной маркетинговой информацией, каналы передачи информации, а также вопросы взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации и общественностью. Рассмотрены основные задачи реализации взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации. Ключевые слова: социальные процессы., правоохранительные органы, социальная безопасность, маркетинговая информация Библиографическая ссылка
Козлов А.Э. Формирование интегрированных систем маркетинговой информации в целях обеспечения социальной безопасности // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 2 (2). URL: http://busines-society.ru/2014/num-2/14_kozlov.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1063 | |
Всего комментариев: 0 | |