Главная » Статьи » 2014 год » №2 |
Антикризисное управление способствует прочному положению на рынке и стабилизации финансов предприятия при любых экономических, политических и социальных изменениях, т.к. ускоренная и действенная реакция на существенные изменения внешней среды и управленческие инструменты способны наиболее эффективно устранить временные финансовые затруднения и решить текущие проблемы предприятия. Маркетинговые действия могут полностью нейтрализовать трудности с наименьшими для предприятия потерями, используя механизмы антикризисного управления в пределах финансовых возможностей предприятия. Ключевые слова: маркетинговые действия, избыточные активы, антикризисное управление Библиографическая ссылка
Возилова Е.В. Антикризисное управление: роль, место и значение в условиях конкурирующего рынка // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 2 (2). URL: http://busines-society.ru/2014/num-2/5_vozilova.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1107 | | |
Всего комментариев: 0 | |