Главная » Статьи » 2014 год » №1

Сегментирование клиентов малого и среднего предпринимательства финансовыми институтами

Малое и среднее предпринимательство (МСП) – является гарантом развития гражданского общества, позволяет стабилизировать общество от экономических потрясений и выступает социальным лифтом. МСП не является однородной средой и различные сегменты данного сектора экономики имеют не одинаковые уровни потребностей в финансовых услугах и продуктах. В свою очередь, финансовые институты, работая с данным сегментом, разрабатывают продукты с учетом возникающего спроса и возможностью потенциальных клиентов.

Ключевые слова: сегментирование клиентов, финансовые институты, малое и среднее предпринимательство

Библиографическая ссылка

Барышников А.Н. Сегментирование клиентов малого и среднего предпринимательства финансовыми институтами // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 1 (1). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-1/3_baryshnikov.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №1 | Добавил: Editor (28.02.2014)
Просмотров: 1235 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика