Главная » Статьи » 2014 год » №1 |
Малое и среднее предпринимательство (МСП) – является гарантом развития гражданского общества, позволяет стабилизировать общество от экономических потрясений и выступает социальным лифтом. МСП не является однородной средой и различные сегменты данного сектора экономики имеют не одинаковые уровни потребностей в финансовых услугах и продуктах. В свою очередь, финансовые институты, работая с данным сегментом, разрабатывают продукты с учетом возникающего спроса и возможностью потенциальных клиентов. Ключевые слова: сегментирование клиентов, финансовые институты, малое и среднее предпринимательство Библиографическая ссылка
Барышников А.Н. Сегментирование клиентов малого и среднего предпринимательства финансовыми институтами // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 1 (1). URL: http://busines-society.ru/2014/num-1/3_baryshnikov.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1235 | |
Всего комментариев: 0 | |