Главная » Статьи » 2014 год » №1 |
Особенности поведения потребителя туристических услуг
В статье рассматриваются факторы, влияющие на поведение потребителя в процессе и после совершения покупки туристических услуг. Изучаются способы конкуренции на рынке туристических услуг, позволяющие предвидеть изменения в предпочтениях потребителей для своевременной корректировки компонентов комплекса маркетинга. Ключевые слова: сфера услуг, маркетинг, покупатель, потребитель, предпочтения и поведение потребителей Библиографическая ссылка
Мясникова М.Д. Особенности поведения потребителя туристических услуг // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 1 (1). URL: http://busines-society.ru/2014/num-1/7_mjasnikova.pdf. Загл. с экрана. | |
Просмотров: 1196 | |
Всего комментариев: 0 | |