Главная » Статьи » 2014 год » №1

Особенности поведения потребителя туристических услуг

В статье рассматриваются факторы, влияющие на поведение потребителя в процессе и после совершения покупки туристических услуг. Изучаются способы конкуренции на рынке туристических услуг, позволяющие предвидеть изменения в предпочтениях потребителей для своевременной корректировки компонентов комплекса маркетинга.

Ключевые слова: сфера услуг, маркетинг, покупатель, потребитель, предпочтения и поведение потребителей

Библиографическая ссылка

Мясникова М.Д. Особенности поведения потребителя туристических услуг // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 1 (1). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-1/7_mjasnikova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №1 | Добавил: Editor (03.03.2014)
Просмотров: 1171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: не менее одного раза в месяц
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика