Главная » Статьи » 2024 год » №1 (41)

Проект использования интернет-технологий в продвижении франшизы как продукта

Авторское резюме
В статье рассматривается такой ключевой этап в построении франчайзинговой̆ сети, как продвижение франшизы, существующие инструменты продвижения франчайзингового предложения; анализируется деятельность франчайзеров, работающих на российском рынке и их подходы к реализации стратегии продвижения франшизы. На основе полученной информации разрабатывается стратегия продвижения франчайзингового предложения для компании регионального уровня.

Ключевые слова: франшиза, сетевой бизнес, масштабирование бизнеса, франчайзинговый рынок

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Кутипова, А. Р. Проект использования интернет-технологий в продвижении франшизы как продукта / А. Р. Кутипова, А. Р. Сафиуллин. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 1 (41). – URL:  http://busines-society.ru/2024/1-41/29_kutipova.pdf. –  Дата публикации 20.01.2024

Категория: №1 (41) | Добавил: Editor (20.01.2024)
Просмотров: 43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика