Главная » Статьи » 2024 год » №1 (41)

Использование цифровых технологий для оптимизации образовательного процесса в высшем и среднем образовании

Авторское резюме
Информационно-коммуникативные технологи являются инструментами, которые помогают учителям и ученикам в эффективном обмене информацией и взаимодействии. Они позволяют учащимся расширить свои возможности доступа к знаниям и ресурсам, а также способствуют развитию навыков совместной работы и привития позитивных ценностей. Новые технологии, активно применяемые в образовании, способствуют повышению качества процессов преподавания и обучения. Однако их использование не должно быть второстепенным, наоборот – инновационные технологии должны быть неотъемлемым элементом образовательной системы. Цель статьи заключается в проведении теоретического анализа использования цифровых технологий в качестве инструмента повышения качества и эффективности системы современного образования, а также оценки результатов этого процесса. Научная новизна исследования заключается в обосновании рентабельности применения цифровых технологий в образовательной среде, путем исследования информационных возможностей усовершенствования образования.

Ключевые слова: образование, дистанционное обучение, виртуальное пространство, цифровые технологии, цифровая экономика

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Сергеева, Е. И. Использование цифровых технологий для оптимизации образовательного процесса в высшем и среднем образовании / Е. И. Сергеева. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 1 (41). – URL:  http://busines-society.ru/2024/1-41-2/73_sergeeva.pdf. –  Дата публикации 07.03.2024

Категория: №1 (41) | Добавил: Editor (07.03.2024)
Просмотров: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика