Главная » Статьи » 2024 год » №1 (41)

Agile-маркетинг как способ гибкого планирования роста конкурентоспособности современных компаний

Авторское резюме
В статье рассматриваются вопросы гибкого планирования роста конкурентоспособности современных компаний с помощью технологии Agile-маркетинга. Проводится обзор подходов к оценке эффективности принятия решений по повышению конкурентоспособности предприятий, а также анализ основных положений Agile-маркетинга для внедрения данной технологии в маркетинговое планирование компаний. Представлены рекомендации по внедрению Agile-маркетинга. Сделан вывод об эффективности внедрения данной технологии.

Ключевые слова: конкурентоспособность, маркетинг, планирование

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Захаренкова, Е. В. Agile-маркетинг как способ гибкого планирования роста конкурентоспособности современных компаний / Е. В. Захаренкова, И. А. Захаренкова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2024. –  N 1 (41). – URL:  http://busines-society.ru/2024/1-41/24_zakharenko.pdf. –  Дата публикации 20.01.2024

Категория: №1 (41) | Добавил: Editor (20.01.2024)
Просмотров: 33 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика