Главная » Статьи » 2023 год » № 4 (40)

Использование на уроках математики электронных образовательных ресурсов для применения кейс-метода при обучении детей основной школы

Авторское резюме
Электронно-образовательные ресурсы (ЭОР) – это флагманы самостоятельной работы обучающихся, которые ведут их к свободному доступу и организации собственного времени, распределению ресурсов и сил. Ученые продолжают исследовать дистанционное обучение по таким критериям, как эффективность, доступности, здоровьесбережение. Учитель благодаря современным инструментам и программному обеспечению может самостоятельно создать собственный ЭОР. В последнее время все более популярным становится использование кейсов на школьных уроках. Обучающиеся получают кейсы на уроке, они должны проанализировать их и найти ответы на поставленные в нем вопросы. Использование кейс-метода в обучении не решит всех проблем и не должно стать самоцелью. Наибольшего эффекта можно достичь при разумном сочетании традиционных и интерактивных технологий обучения, когда они взаимосвязаны и дополняют друг друга. В данной статье исследуется варианты создания кейсов с помощью цифровых образовательных ресурсов.

Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, кейс-метод, кейсы, ситуационная задача, проблемная ситуация, дистанционное обучение

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Ромащенко, А. Р. Использование на уроках математики электронных образовательных ресурсов для применения кейс-метода при обучении детей основной школы / А. Р. Ромащенко. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 4 (40). – URL:  http://busines-society.ru/2023/4-40/9_romashhenko.pdf. –  Дата публикации 04.10.2023

Категория: № 4 (40) | Добавил: Editor (04.10.2023)
Просмотров: 108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика