Главная » Статьи » 2023 год » № 3 (39)

Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика

Авторское резюме
В условиях глобализации и цифровизации экономики роль бренда в конкурентной борьбе становится все более значимой. Бренды выступают как один из ключевых инструментов привлечения и удержания потребителей, а также получения конкурентного преимущества на рынке. В результате возникает война брендов, представляющая собой борьбу между компаниями за лидерство на рынке и влияние на потребителей с использованием инноваций, рекламы, маркетинговых ходов и стратегий. Целью исследования является систематизация и обобщение существующих теоретических и эмпирических работ о теории войны брендов, выявление основных проблем, возникающих при ведении войны брендов, опираясь на анализ общемировой практики и российской специфики данного явления.

Ключевые слова: бренды, реклама, конкуренция, маркетинг, инновации

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Измалкова, А. П. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика / А. П. Измалкова, Е. Е. Лялькова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 3 (39). – URL:  http://busines-society.ru/2023/3-39/10_izmalkova.pdf. –  Дата публикации 02.07.2023

Категория: № 3 (39) | Добавил: Editor (03.07.2023)
Просмотров: 281 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика