Авторское резюме
В условиях глобализации и цифровизации экономики роль бренда в конкурентной борьбе становится все более значимой. Бренды выступают как один из ключевых инструментов привлечения и удержания потребителей, а также получения конкурентного преимущества на рынке. В результате возникает война брендов, представляющая собой борьбу между компаниями за лидерство на рынке и влияние на потребителей с использованием инноваций, рекламы, маркетинговых ходов и стратегий. Целью исследования является систематизация и обобщение существующих теоретических и эмпирических работ о теории войны брендов, выявление основных проблем, возникающих при ведении войны брендов, опираясь на анализ общемировой практики и российской специфики данного явления.
Ключевые слова: бренды, реклама, конкуренция, маркетинг, инновации
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Измалкова, А. П. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика / А. П. Измалкова, Е. Е. Лялькова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 3 (39). – URL: http://busines-society.ru/2023/3-39/10_izmalkova.pdf. – Дата публикации 02.07.2023 |