Главная » Статьи » 2023 год » № 3 (39)

Анализ развития собственных торговых марок в индустрии розничной торговли на примере компании Лента

Авторское резюме
В статье рассматривается роль собственных торговых марок и их доля в индустрии розничной торговли, анализируются СТМ ведущих ритейлеров, ранжируется отношение потребителей к выбору продукции под брендом СТМ. На основе анализа деятельности ООО «Лента» в области развития собственных торговых марок делается вывод о том, что в условиях растущей конкуренции это направление бизнеса является достаточно перспективным и доходным.

Ключевые слова: управление развитием собственных торговых марок, модель поведения потребителей, конкурентоспособность торговой сети

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Олейник, Н. М. Анализ развития собственных торговых марок в индустрии розничной торговли на примере компании Лента / Н. М. Олейник, Д. А. Федоров. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 3 (39). – URL:  http://busines-society.ru/2023/3-39/15_olejnik.pdf. –  Дата публикации 06.07.2023

Категория: № 3 (39) | Добавил: Editor (06.07.2023)
Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика