Авторское резюме
В статье анализируются критериальные характеристики профессионализма педагога, определяются их показатели. Автор рассматривает согласованность субъектов образовательного процесса, как взаимодействие, от которого зависит качество образования. На основании проведенного анкетирования, автор делает выводы о том, что характеристика качеств преподавателя не соответствует одному измерению. Отображение качественной профессиональной деятельности преподавателей и студентов является идентичными. В ходе учебного процесса неизбежно происходят диалектические изменения форм взаимодействия субъектов в образовании.
Ключевые слова: высшее образование, профессиональная подготовка, оценка качества
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Байгулова, Н. А. Взаимосвязь взаимодействия субъектов образовательного процесса и качества высшего образования / Н. А. Байгулова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38-2/88_bajgulova.pdf. – Дата публикации 22.06.2023 |