Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Выбор ценовой стратегии при планировании производства продукции в современных экономических условиях

Авторское резюме
В статье предложен подход к классификации ценовых стратегий в процессе формирования ценовой политики преимущественно для новой продукции. Подход предполагает двухэтапный процесс определения конечной цены выпускаемой продукции. На первом этапе определяется ценовой сегмент продукции: низкий ценовой сегмент, цены ниже среднерыночного значения, среднерыночные цены, цены выше среднерыночных и премиальные цены. Для упрощения этого процесса представлены основные закономерности формирования выделенных ценовых сегментов. Далее предлагается конкретизация ценовой стратегии определением типа скидочной политики. Выделяются следующие типы скидок: скидки за объём продукции; внесезонные скидки; на новую продукцию; на ассортимент; постоянным клиентам; за содействие; с целью стимулирования спроса.

Ключевые слова: классификация ценовых стратегий, ценовые сегменты, скидочная политика, ценовая политика, ценообразование

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Малюгин, Д. А. Выбор ценовой стратегии при планировании производства продукции в современных экономических условиях / Д. А. Малюгин. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38/35_maljugin.pdf. –  Дата публикации 12.04.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (12.04.2023)
Просмотров: 192 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика