Авторское резюме
В статье рассматривается роль второй сигнальной системы в регулировании двигательной активности у детей в возрасте от 3 до 7 лет. Приведены данные эмпирических исследований, где определяется оптимальный способ подачи учебного материала для этих детей при формировании у них новых навыков двигательных действий. Используется сравнительный анализ эмпирических результатов исследований о роли речи в формировании и осуществлении произвольных движений на различных ступенях развития ребёнка. Результаты исследований свидетельствуют о том, что двигательные навыки у детей осознаются более полно и адекватно по мере взросления. Новые двигательные навыки быстрее усваиваются при использовании словесных инструкций, чем старше ребенок, тем действеннее этот способ подачи материала.
Ключевые слова: вторая сигнальная система, двигательная активность ребенка, речь, осознание навыков
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Анферов, А. С. Сравнительный анализ различных способов подачи учебного материала при обучении двигательному навыку детей дошкольного возраста / А. С. Анферов. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38-2/114_anferov.pdf. – Дата публикации 20.06.2023 |