Авторское резюме
В статье рассматриваются методы программированного обучения в современной военной школе и их значимость в процессе овладения обучающимися знаниями, навыками и умениями по дисциплинам. Подчеркивается важность внедрения в процесс образовательной среды вуза программированного обучения. Рассмотрены виды обучающих программ при использовании программированного обучения. Сделан вывод о том, что каждый преподаватель должен в совершенстве знать основы научной организации своего труда и оптимизации обучения, систему контроля и оценки учебной деятельности обучаемых, в совершенстве владеть методикой контроля и оценки знаний, умений и навыков в обучаемых, чтобы удовлетворять современным требованиям к обучению.
Ключевые слова: программированное обучение, обучающие машины, военное образование, оптимизация обучения, методы обучения
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Миля, А. В. Программирование процесса обучения для повышения готовности курсантов военных вузов к служебно-профессиональной деятельности / А. В. Миля. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38-2/104_milja.pdf. – Дата публикации 14.06.2023 |