Авторское резюме
В статье исследуются причины, по которым происходит активизация воздействия интернет-рекламы брендов на молодое поколение потребителей. Особое внимание уделяется негативным последствиям, возникающим при использовании агрессивных или недобросовестных методов рекламы, которые могут привести к утрате доверия к бренду. Анализ первичных и вторичных исследований позволяет авторам сделать выводы не только о том, как целевая аудитория относится к рекламе, но и о том, какие эффективные каналы продвижения в сети Интернет следует использовать для более широкого охвата молодежной аудитории и обеспечения лояльности и доверия.
Ключевые слова: интернет-реклама, молодежная аудитория потребителей, каналы продвижения, социальные сети, контент
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Бурков, Е. А. Проблемы фокусирования каналов интернет-рекламы на молодежную аудиторию потребителей / Е. А. Бурков, Э. А. Яппаров. – Текст : электронный // Бизнес и общество. – 2023. – N 2 (38). – URL: http://busines-society.ru/2023/2-38-2/90_japparov.pdf. – Дата публикации 01.06.2023 |