Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Проблемы фокусирования каналов интернет-рекламы на молодежную аудиторию потребителей

Авторское резюме
В статье исследуются причины, по которым происходит активизация воздействия интернет-рекламы брендов на молодое поколение потребителей. Особое внимание уделяется негативным последствиям, возникающим при использовании агрессивных или недобросовестных методов рекламы, которые могут привести к утрате доверия к бренду. Анализ первичных и вторичных исследований позволяет авторам сделать выводы не только о том, как целевая аудитория относится к рекламе, но и о том, какие эффективные каналы продвижения в сети Интернет следует использовать для более широкого охвата молодежной аудитории и обеспечения лояльности и доверия.

Ключевые слова: интернет-реклама, молодежная аудитория потребителей, каналы продвижения, социальные сети, контент

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Бурков, Е. А. Проблемы фокусирования каналов интернет-рекламы на молодежную аудиторию потребителей / Е. А. Бурков, Э. А. Яппаров. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38-2/90_japparov.pdf. –  Дата публикации 01.06.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (01.06.2023)
Просмотров: 128 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика