Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Применение машинного обучения для автоматизации модерации карточки товара на маркетплейсах

Авторское резюме
Применение машинного обучения для автоматизации модерации карточек товаров на маркетплейсах становится все более актуальной темой по многим причинам. С ростом интернет-торговли количество товаров на маркетплейсах продолжает увеличиваться, что приводит к сложностям в модерации и управлении информацией о товарах. Исходя из этого, исследование и разработка методов автоматизации модерации карточек товаров на основе машинного обучения является актуальной и важной задачей. Автор в своей статье раскрывает необходимость и особенности применения машинного обучения пир модерации карточек товаров.

Ключевые слова: машинное обучение, искусственный интеллект, карточки товаров

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Батищев, М. H.Применение машинного обучения для автоматизации модерации карточки товара на маркетплейсах / М. H. Батищев, М. А. Кутышев. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38-2/97_batishhev.pdf. –  Дата публикации 03.06.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (03.06.2023)
Просмотров: 141 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика