Главная » Статьи » 2023 год » № 2 (38)

Особенности лингвистической экспертизы рекламных текстов

Авторское резюме
В статье рассматриваются особенности лингвистической экспертизы рекламных текстов. Известно, что рекламные тексты часто основаны на неявно выраженной информации, но существенной особенностью такой информации является то, что "она не обязательно воспринимается в процессе понимания и не запоминается слушателем на сто процентов". В связи с этим существует возможность различных интерпретаций (и, следовательно, понимания) одного и того же текста.

Ключевые слова: реклама, судебно-лингвистическая экспертиза, рекламная речь

  

  

  

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ

Корьева, А.А. Особенности лингвистической экспертизы рекламных текстов / А. А. Корьева, В. А. Платонова. – Текст : электронный // Бизнес и общество. –  2023. –  N 2 (38). – URL:  http://busines-society.ru/2023/2-38/30_platonova.pdf. –  Дата публикации 03.05.2023

Категория: № 2 (38) | Добавил: Editor (03.05.2023)
Просмотров: 156 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика